Вопросы по игре, управлению, геймплею. Кузнец – профессия в Sims «Средневековье Где найти мифрил sims medieval


Уважаемые участники форума! В данной теме вы можете задать свои вопросы по The Sims Medieval и The Sims Medieval Pirates & Nobles относительно игрового процесса.


В теме не обсуждаются вопросы по скачиванию и установке игры и обновлений. По вопросам технического характера обращайтесь сюда .
В данной теме обсуждаются вопросы по геймплею игры The Sims Medieval . можно задать вопросы по The Sims 4 , - по The Sims 3 , - по The Sims 2 .

Внимание!
1. Все вопросы, не относящиеся к тематике подфорума, будут удаляться модератором.
2. Запрещено оставлять сообщения, в которых будут только слова благодарности. Для выражения ее вы можете нажать кнопку "Мне нравится" на панели ответа, а также использовать системы репутации и наград.
3. Перед тем, как задать вопрос, обязательно прочтите список часто задаваемых вопросов.


Часто задаваемые вопросы:

SpoilerTarget">Спойлер

Есть ли коды для игры The Sims Medieval?
Да, их можно найти в теме.

Как поднимать люстры, картины и настенные объекты в режиме покупки вверх и опускать их вниз?
Чтобы поднять предмет, используйте клавишу "э", чтобы опустить - клавишу "/".

Где можно найти пиявок?
Их можно выловить из реки (места скопления пиявок отмечены зеленым). Или пиявок можно купить в деревенской лавке.

Есть ли доп.материалы для TSM?
Смотрите их в подфоруме.

Какое максимальное количество детей можно иметь у героя?
Если установлено обновление 1.3, то максимальное количество детей - 3.

Как подмести пол (требуется по заданию)?
Щелкните по герою, которому нужно сделать это действие. Появится функция «Подмести пол».

Что за подарок дают после свадьбы и где он лежит?
После свадьбы вам дают подарок, который выбирается игрой случайно (то есть в одном случае можно получить ковер, а в другом - гобелен). Подарок находится в семейном багаже.

Я уже длительное время играю одним героем. Как сменить его?
Чтобы сменить сима, нужно выбрать квест, в котором задействован герой, за которого вы хотите играть.

Как помыть медальон в квесте «Цареубийство»?
Купите умывальник и щелкните на нем. Появится действие "помыть медальон".

The Sims Medieval - это аддон к The Sims 3 или отдельная игра? Если я скачаю ее, она не будет мешать работать The Sims 3/The Sims 2?
The Sims Medieval - отдельная игра, которая не связана с работой The Sims 4 / The Sims 3 / The Sims 2. Вы можете иметь все игры на компьютере, они не будут конфликтовать друг с другом.

Можно ли играть в The Sims Medieval, не выполняя квестов?
Да, можно. Когда у вас подойдут к концу БЗ, откроется режим «Свободное время», который будет доступен в списке квестов.

Мои симы поженились. Можно ли управлять супругом? Можно ли управлять их ребенком?
Супругом можно управлять только если оба сима - герои. Ребенком нельзя управлять.

Где можно найти: волшебный обломок; лезвие и рукоять рокового меча; рог единорога?
Волшебный обломок - в лесу, в открытом море, по дороге в деревню. Рукоять и лезвие рокового меча - в Яме. Рог единорога - выторговать у других стран или найти в лесу. Если у вас установлен специальный мод , то их можно приобрести в деревенской лавке.

Где можно найти ангельский куст?
Около домов за таверной; у реки (около входа в лес); у яковитской церкви.

Мой персонаж завис на месте, выполняя действие. Как исправить это?
Сначала активируйте код разработчика (как сделать это, читайте ). Потом кликните на симе, зажимая клавишу Shift, и выберите "Force reset".

Каждый человек имеет право на своих тараканов в голове!

Здравствуйте, уважаемые сообщники)
Я тут посмотрела и нашла крайне мало нормальных описаний классов. Поэтому решила написать свое.
Первый класс(один из моих любимых) - кузнец.

Кузнец занимается изготовлением мечей, доспехов, магических посохов и, в зависимости от квеста, других забавных вещей. В квесте «7 ремесел» даже кует хлеб). В этом же квесте можно получить легендарный молот кузнеца, который по характеристикам пока лучший в игре.
Для начала работы мастеру необходим материал, как например сталиум, хламиум, мифрилл и пр. Получить его можно либо купив в деревенской лавке либо собрать из открытого месторождения руды, которые разбросаны по всей карте. Добывается металл с помощью кирки.

Для ковки необходима кузница и наковальня. Собственно процесс можно контролировать путем перемещения героя от кузницы(действие «Раскалить металл») к наковальне(Действие «Ковать металл») и обратно. Чем сложнее предмет, тем больше герою придется бегать туда-обратно, чтобы сохранить высокое качество готового продукта.(Бегать действительно долго и нудно и напрягает, ибо нужно постоянно следить за симом) Конечно, можно, не заморачиваься по этому поводу вообще, но тогда качество получаемой продукции будет заметно ниже.
Температура металла, качество и %завершенности изделия представлен тремя полосками:

Ваша задача: следить за тем, чтобы индикатор на первой полоске всегда оставался в желтом поле, раскаляя его в кузне(при этом индикатор ползет вверх) и охлаждая на наковальне(при этом индикатор ползет вниз, а %выполнения увеличивается). При всем этом надо помнить, что при переносе заготовке от наковальни в кузницу, ее температура также уменьшается.
Теперь об индикаторе качества.

Предмет изначально имеет самое высокое качество, доступное для данного уровня кузнеца(от обычного к хорошему и отличному. На высоких уровнях можно делать изделия легендарного качества.)Помимо прочего качество зависит и от силы молота, которым пользуется кузнец. Увеличить качество нельзя, можно только ухудшить, увы(Наведя курсор на индикатор качества можно посмотреть его значение а также количество ошибок, которые может сделать кузнец без ущерба для качества изделия(Ошибками считаются положения курсора в красном либо синем поле температуры изделия, то есть когда кузнец «перегревает» или «переохлаждает» изделие его качество заметно снижается). Если количество доступных ошибок достаточно велико, то можно не следить за процессом – сим сам все сделает(как правило работает со слабыми мечами, низкоуровневыми доспехам и посохами).
Почему же качество так важно? От качества ковки зависят характеристики будущего изделия.(начальные характеристики без бонусов можно посмотреть в описании предмета)

Отличное качество дает +1 к характеристикам, легендарное +2.

Помимо прочего кузнец может также торговать выкованными им изделиями. Для этой цели справа от кузницы стоит навес, где можно размещать предметы, находящиеся у персонажа в инвентаре(Опция «Проверить товар»). После того как в лавке появится хотя бы один товар на продажу станет доступным опция меню «Открыть» и тогда можно начать торговать. Торговля происходит методом клика на любого другого персонажа и выбора меню кузнец->просить купить.

Изначально она недоступна, поэтому кузнецу придется сначала польстить покупателю, похвалить его, сделать загадочное действие «толкнуть», суть которого для меня до сих пор не ясна, а уж после этого впаривать товар. Кстати, цена готового отвара также зависит от его качества, чем выше качество – тем больше денег у кузнеца.

Достижения, выполняемые кузнецом: «Победное одеяние»(сделать 50 доспехов), «Будь у меня молот…»(Выполнить 30 заданий) и «Оружие тьмы»(Сковать легендарный роковой клинок). Последнее, пожалуй, одно из самых сложных, в основном из-за поиска необходимых ингредиентов и рецепта изготовления самого клинка.

Вообще изготовление всяких разных волшебных кликов, ангельских доспехов, эскалибурикеток и прочего, имхо, самое веселое в игре за кузнеца.

На этом о кузнеце пока все, спасибо за внимание)

UPD
Особые вещи:
1. Роковой клинок. (создание является достижением)
Характеристики: сила - 10, вес - 0.
Добавляет отрицательный мудлет(-50) к настроению сима.
Для его создания необходимы роковая рукоятка, роковое лезвие, камни силы(4), мифрилл(3) и адамант(4). Последние три добываются из руды, а за лезвием и рукояткой придется прыгать в яму правосудия. Если симу повезет - он нащупает нечто рукой и попытается ударить монстра, как правило это и будет либо лезвием роковго клинка либо рукояткой. Книга с рецептом ковки добывается в лесу или в деревне.
2. Молот ангела.
Характеристики: сила - 10.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок, адамант(2), камень силы(3), лазурит(2) и мифрилл(5). Волшебный обломок можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
3.Ангельский доспех.
Характеристики: защита - 9, вес -1.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок(4), камень силы(5), электрум(3) и мифрилл(8). Волшебные обломоки опять же можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
4.Роковая броня.
Характеристики: защита - 10, вес - 5.
Ингредиенты: адамант(4), волшебный обломок(2), мифрилл(4), рог единорога(1). Рог единорога, как и волшебный обломок можно найти гуляя по лесу, для этого при встрече с единорогом последнего надо убить(увы).
Помимо прочего рог единорога можно выменять при торговле с Авантоном на темный камень(3), который в свою очередь можно выменять в Спунвиче на скрижаль смотрящего(2), что в свою очередь можно получить в Грабвиле меняя на кольцо с самоцветом(3), что в свою очередь можно получить в Богатонии в обмен на гусиное перо(3), которое можно достать в Мастерландии за паслен(3).
5.Роковой посох.
Характеристики: сила - 10.
Для его создания необходимы адамант(3), камень силы(2), сердцевина волшебного посоха(2), темный клинок(1) и часть души(7).
Сердцевину посоха может создать маг на рабочем столе, а части души добываются опять же магом с помощью заклинания "похищения души". Где достать темный клинок до сих пор остается загадкой.

- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?

У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

Поединок

- Где ловить рыбу (или пиявок)?

Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

- Как отправить письмо?

Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.

- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным - ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.

- Почему персонаж не хочет выполнять задание?

В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

- Как вызвать на поединок?

Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.

- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

- Где найти рабочий стол?

В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".

- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

На карте найдено всего 5 кустов.

1. Позади между рынком и таверной.

2. Позади между кингбольной и тренировочной площадками (по вектору от Смотрящего).

3. Между яковитским и петерианским соборами (если они еще не построены, то ориентируйтесь на великий дуб).

4. Справа от петерианского собора около стены с дорожкой в лес.

5. Около лесной поляны, по дороге к соборам, у стены.

- Где найти камень силы?

На карте пока найдено всего 4 камня силы.

1. Слева за башней мага, у края обрыва.

2. В районе Маяка, за небольшой скалой у края моря.

3. Около Беседки Смотрящего.

4. За Яковитским собором (или на пустыре до постройки собора), у края обрыва.

Скрин до постройки собора

Скрин после постройки собора

Примечание: Если вы играете за мага, то достаточно найти один ближний куст или камень и в случае нужды стимулировать их рост с помощью заклинания «Рост».

Где взять темный клинок для изготовления Рокового посоха?

Отправляете почаще своего мага гулять по лесу. Случайным образом вам будут выпадать разные события. Если вдруг попадете на событие с охранником у моста, атакуйте его.

    Монарх:

- Как монарх может выслушивать прошения?

Нажмите на трон монарха, а затем выберете действие «Провести приём».

    Торговец:

- Как торговать с другими странами?

Исследуйте политическую карту (например, во дворце), меню «политическая обстановка. Посмотрите, что ввозит/закупает/меняет страна, с которой вы хотите торговать. Найдите эти вещи (например, два куска сыра из деревенской лавки меняются на 1 дерево в Мастерляндии) и идите на Пристань. Клик на корабле – открыть трюм – перекладываете все предметы в трюм. Закрываете, теперь меню «плыть для торговли» активно – отправляйте корабль в нужную страну. Предметы, которые ввозятся, "меняются" на деньги. Предметы, которые не нужны, возвращаются обратно.

Выбрать данного персонажа вы сможете сразу же после постройки кузни. С самого начала игра предоставит вам двух стандартных героев: Балдуина Арчера и Табату Бредди. Вы можете как выбрать одного из них, так и создать своего собственного. Если вы предпочтете второй вариант, то попадете в КАС, где будет представлена специальная одежда, идеально подходящая кузнецу.

Разумеется, у данного персонажа есть определенные обязанности :

1. Сбор минералов (3 раза)
«Важная часть работы – добыча сырья для изготовления мечей и шлемов. Нужно добыть немного руды».

Виды руды:

1. Сталиум
«Из этой руды можно выплавить очень твердый металл. Из него мастера делают оружие и инструменты, которые должны быть крепкими и надежными».

Встречается: очень часто

2. Хламиум
«Практически бесполезная руда. Ее можно переплавить, затем выковать инструменты. Но этот материал хрупок, тяжел и отвратителен на вид».

Встречается: очень часто

3. Кварц
«Простой кристалл, который можно найти среди камней по всему королевству. Крестьяне делают из него украшения. Еще его можно использовать для алхимических опытов, если знать, как».

Встречается: часто

4. Электрум
«Драгоценный металл, хотя и слишком мягкий. Благодаря своей практичности используется для изготовления украшений и точных инструментов».

Встречается: часто

5. Сияющие камни
«Простые камешки, которые практически бесполезны. Но молодая цивилизация начала их коллекционировать и использовать для торговли».

Встречается: часто

6. Лазурит
«Полудрагоценный камень, который легко гранить. Используется для украшений и красителей. Алхимики применяют его при изготовлении снадобий и зелий в качестве магического катализатора».

Встречается: временами

7. Фосфор
«Фосфор – весьма летучий и ядовитый материал, который легко превратить в порошок. Его используют для создания разных вещей – от ядов до волшебных снадобий».

Встречается: временами

8. Адамант
«Пурпурный кристалл со слабыми магическими качествами. Монархи очень ценят этот камень из-за подходящего цвета».

Встречается: редко

9. Мифрил
«Мифрил трудно найти и трудно обработать. При неправильном подходе эта руда может стать совершенно бесполезной. Но знающие мастера способны выплавить из нее металл, крепче которого на свете нет».

Встречается: редко

10. Камни силы
«Камни силы отличаются редчайшей способностью накапливать волшебство из окружающей среды. За этими камнями охотятся мастера всех ремесел, так как с их помощью создаются мощные эликсиры, волшебное оружие и прочие редкие вещи».

Встречается: редко

2. Изготовление и доставка дешевого длинного меча
«Поступил заказ от стражи сделать дешевый длинный меч и доставить его поскорее».

3. Изготовление и доставка дешевого панциря
«Один из королевских стражников заказал дешевый панцирь. Выковать его нетрудно, но заказ должен быть готов как можно скорее».

4. Изготовление и доставка простого посоха
«Нужно выполнить заказ на простой посох для мага-любителя, который хочет увидиться со мной в кузне».

5. Починка и доставка меча его владельцу
«Заказчик попросил починить меч и вернуть его до заката».

Для выполнения заданий №2 – №5 кузнец должен выковать/починить нужную вещь при помощи специального оборудования.

Для начала щелкните на кузнице, выберите функцию «сковать» и нажмите на нужный предмет.
После этого в левом верхнем углу вы увидите панель создания, на которой отображаются индикаторы «нагрев», «качество» и «процесс».

В самом начале кузнец должен раскалить железо. Идеальный уровень нагрева – когда первый ползунок находится в оранжевой зоне. После того, как железо раскалено, щелкните по наковальне и выберите функцию «ковать железо». В процессе ковке металл постепенно остывает, так что, скорее всего, вам придется еще раз воспользоваться горном. Если ползунок, показывающий степень нагрева, опустится до голубой или красной отметки, то это будет считаться ошибкой, и качество изделия понизится.

Изначально же добротность творения зависит от сосредоточенности персонажа, его уровня и свойств молота, при помощи которого происходит ковка металла.

Изготовив/отремонтировав вещь, кузнец должен вручить ее заказчику. Если вы все сделали правильно, то персонажа ждет вознаграждение.

6. Уплата налогов

Размер налога зависит от уровня персонажа: чем он выше, тем, соответственно, больше денег кузнец должен отдать в казну.

Изготовление различных вещей

С самого начала кузнец может выковать довольно ограниченное количество вещей, но, постепенно, при переходе на более высокие уровни ему открываются новые возможности. В результате герой может выковать сорок один различный предмет.

Мечи/ятаганы

1. Дешевый длинный меч
«Меч очень низкого качества. Нет сомнений, что его выковал самый бездарный подмастерье!»
Атака: 0
Вес: 8

Необходимо для изготовления:
Хламиум: 3

2. Длинный меч
«Прочный меч среднего качества и средней балансировки. Это оружие в бою не подведет».
Атака: 3
Вес: 5

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 5

3. Незакаленный длинный меч
«Выкованный на скорую руку меч, которым можно вооружить разве что крестьянина».
Атака: 1
Вес: 6

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 3
Хламиум:2

4. Большой меч

Атака: 5
Вес: 10

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 6
Хламиум: 3

5. Стальной длинный меч

Атака: 4
Вес: 5

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 5
Фосфор: 2

6. Дорогой длинный меч

Атака: 4
Вес: 4

Необходимо для изготовления:
Адамант: 2
Сталиум: 3
Фосфор: 2
Электрум: 2

7. Острый ятаган

Атака: 3
Вес: 1

Необходимо для изготовления:
Мифрил: 2
Сталиум: 4
Фосфор: 2

8. Мифриловый длинный меч

Атака: 5
Вес: 4

Необходимо для изготовления:
Адамант: 3
Мифрил: 5

9. Клинок силы
«Этот меч сделан из мифрила с поглощающей магическую силу сердцевиной из камня силы. Клинок затачивается бруском из того же материала, это активирует находящиеся внутри камни, и меч обретает волшебные свойства».
Атака: 6
Вес: 4

Необходимо для изготовления:
Камень силы: 5
Мифрил: 7

10. Большой огненный меч
«Большой меч значительно превосходит обычный длинный меч по весу, и по размеру. Он наносит противнику гораздо больший ущерб, но управлять им в бою сложно и утомительно».
Атака: 6
Вес: 10

Необходимо для изготовления:
Большой меч: 1
Заклинание огненного меча: 1

11. Длинный огненный меч из стали
«Стальной меч, выкованный из качественного сплава, который был укреплен добавлением фосфора – это отличное и надежное оружие, о котором мечтает любой межевой рыцарь».
Атака: 5
Вес: 5

Необходимо для изготовления:
Стальной длинный меч: 1
Заклинание огненного меча: 1

12. Дорогой длинный огненный меч
«Отлично выкованный и красиво отделанный меч. На поле брани он отлично разит врагов, а на светских вечерах он поможет своему хозяину оказаться в центре внимания»,
Атака: 5
Вес: 4

Необходимо для изготовления:
Дорогой длинный меч: 1
Заклинание огненного меча: 1

13. Огненный ятаган точности
«Смертоносный кривой меч, изобретенный в Авантоне. Он легче обычных мечей и позволяет наносить молниеносные удары».
Атака: 4
Вес: 1

Необходимо для изготовления:
Острый ятаган: 1
Заклинание огненного меча: 1

14. Длинный огненный меч из мифрила
«Сплавы мифрила, из которого выкован этот меч, делают его не только очень легким и острым, но и завораживающе красивым. Идеально подходит для наложения чар».
Атака: 6
Вес: 4

Необходимо для изготовления:
Мифриловый длинный меч: 1
Заклинание огненного меча: 5

Кольчуги/доспехи/броня

15. Ветхий нагрудник
«Такое ощущение, что этот доспех был собран из ржавых серпов от кос убогим, бесталанным, слепым и к тому же пьяным крестьянином».
Защита: 1
Вес: 5

Необходимо для изготовления:
Хламиум: 7

16. Кольчуга
«Довольно легкая броня, изготовленная из соединенных между собой стальных колец. Она хорошо защищает, при этом оставаясь гибкой. В ней можно не боятся усталости во время долгих битв».
Защита: 3
Вес: 3

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 7

17. Дешевый панцирь
«Этот панцирь достаточно крепок, но сделан из очень тяжелого и некачественного хламиума. Даже сильные бойцы безумно устают, немного поносив этот доспех».
Защита: 4
Вес: 9
Необходимо для изготовления:
Сталиум: 5
Хламиум: 4

18. Панцирь
«Панцирь тяжел, но зато обеспечивает прекрасную защиту от всех видов оружия. Неслучайно его ценят рыцари всего мира».
Защита: 5
Вес: 8

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 8
Хламиум: 3

19. Стальной панцирь
«Этот панцирь сделан из высококачественных материалов в сочетании с фосфором. О такой крепкой броне мечтает любой межевой рыцарь».
Защита: 5
Вес: 7

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 7
Фосфор: 3

20. Авантонская кольчуга
«Это легкая и невероятно крепкая броня, разработанная в авантонских горах, дала своим изобретателям такое преимущество в бою, что вскоре они смогли без труда собрать под своими знаменами весь Авантон».
Защита: 4
Вес: 2

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 5
Фосфор: 2
Электрум: 4

21. Рыцарские доспехи
«Из стали и мифрила получается сплав, из которого можно изготовить крепкие и довольно легкие доспехи. Правда, добавление мифрила существенно удорожает их…»
Защита: 5
Вес: 6

Необходимо для изготовления:
Мифрил: 2
Сталиум: 6
Фосфор: 3

22. Доспехи лорда
«Эти дорогие, сделанные из материалов высокого качества доспехи прекрасно смотрятся – достойный выбор для знатных людей, которые хотят отличиться не только в бою, но и на параде».
Защита: 6
Вес: 6

Необходимо для изготовления:
Лазурит: 2
Мифрил: 4
Сталиум: 4
Фосфор: 2

23. Адамантовые доспехи
«Эти легкие доспехи, укрепленные адамантом, обеспечат надежную защиту в бою».
Защита: 6
Вес: 4

Необходимо для изготовления:
Адамант: 4
Мифрил: 6
Электрум: 4

24. Броня из темного камня
«Темный камень – это сплав мифрила и камней силы. Любой уважающий себя воин мечтает о доспехах из этого материала, но создать его может только очень опятный мастер».
Защита: 7
Вес: 5

Необходимо для изготовления:
Камень силы: 7
Лазурит: 2
Мифрил: 7

25. Маскировка из шкуры медведя
«Эти легкие, но ненадежные доспехи подходят тому, кто хочет передвигаться быстро и незаметно и умеет не обращать внимания на неприятные запахи».
Защита: 2
Вес: 2

Необходимо для изготовления:
Медвежатина: 2
Сталиум: 2

26. Ангельские доспехи
«Легенда гласит, что Яков даровал человеку, создавшему меч Якова, бело-золотой доспех. Двадцать лет подряд этот доспех помогал ему выигрывать все битвы до единой. Ослепленный гордыней, он попытался единолично усмирить целую армию взбунтовавшихся крестьян. Он сражался доблестно, но в конце концов толпа разорвала и его броню, и его самого на куски.
Части этой брони постепенно разошлись по всему свету и теперь ждут, когда умелый кузнец соберет их воедино».
Защита: 9
Вес: 1

Необходимо для изготовления:
Волшебный обломок: 4
Камень силы: 5
Мифрил: 8
Электрум: 3

27. Роковая броня
«Никто не знает, что за проклятье стоит за этими легендарными доспехами – известно лишь, что они защищают обладателя от любого клинка.
Поговаривают, что для создания подобной брони нужно умертвить волшебное существо такой неземной чистоты, что этот поступок поставит несмываемое клеймо на душу убийцы».
Защита: 10
Вес: 5

Необходимо для изготовления:
Адамант: 4
Волшебный обломок: 2
Мифрил: 4
Рог единорога: 1

Молоты

28. Молот из сталиума
«Сталиумные молоты несколько легче тех, что сделаны из хламиума, но при этом такие же крепкие, поэтому пользоваться ими удобнее».
Сила: 2

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 5
Хламиум: 2

28. Молот из хламиума
«Простой кузнечный молот. Хламиум не прибавляет ему ничего, кроме изрядного веса».
Сила: 1

Необходимо для изготовления:
Хламиум: 5

29. Стальной молот
«Стальным молотом можно наносить более точные удары, чем его собратьями, сделанными из не менее качественных материалов, поэтому работа с ним идет быстрее и лучше».
Сила: 4

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 5
Фосфор: 3

30. Молот смотрящего
«Этот молот – эталон, на который ориентируются кузнецы, делая оружие для бойцов Меча Якова».
Сила: 6

Необходимо для изготовления:
Адамант: 3
Мифрил: 4
Электрум: 3

31. Адамантриловый молот
«Молот из экспериментального сплава адамантрила».
Сила: 3

Необходимо для изготовления:
Адамантрил: 2
Молот из хламиума: 1

32. Молот ангела
«Согласно легенде, Смотрящий дал один из таких молотов Якову, а другой – Петру, чтобы они выковали ими счастье для своих последователей.
Но вопреки завету Смотрящего, яковиты и петерианцы использовали эти молоты, чтобы ковать оружие друг против друга. Разгневавшись, Смотрящий сломал иолоты и разбросал обломки по всему свету».

Необходимо для изготовления:
Адамант: 2
Волшебный обломок: 1
Камень силы: 3
Лазурит: 2
Мифрил: 5

Посохи

33. Простой посох
«Этот посох так прост, что даже не похож на волшебный».
Сила: 1

Необходимо для изготовления:
Хламиум: 1

34. Посох смотрящего
«Осененный силой веры и заряженный магией, этот могущественный инструмент вручается лишь высокопоставленным магам, пользующимся поддержкой церкви».
Сила: 3

Необходимо для изготовления:

Сталиум: 3
Электрум: 3

35. Посох Непознанного Зла
«Этот посох не плохой, это недоразумение! Да, он украшен черепом и шипами, ну и что? Да, ВОЗМОЖНО, он наделен какими-то темными силами, но если привыкните к нему, вы поймете, что это – отличный посох!»
Сила: 5

Необходимо для изготовления:
Мифрил: 4
Сердцевина волшебного посоха: 1
Фосфор: 2

36. Волшебный посох
«Неосторожные весельчаки нередко подтрунивают над магами, утверждая, что вся сила у них в посохе. Конечно, ведь на волшебном посохе такой набалдашник!»
Сила: 7

Необходимо для изготовления:
Адамант: 3
Мифрил: 4

37. Роковой посох
«Этот зловещий посох дает владельцу невероятную силу, но взамен навлекает на него печать смерти».
Сила: 10

Необходимо для изготовления:
Адамант: 3
Камень силы: 2
Сердцевина волшебного посоха: 2
Темный клинок: 1
Часть души: 7

Ракетки

38. Грубая ракетка
«Простая, но крепкая ракетка для кингбола – любимый инструмент селян».
Сила: 1
Необходимо для изготовления:
Сталиум: 3

39. Ракетка «Виртуоз»
«Ракетка для умелых игроков».
Сила: 4

Необходимо для изготовления:
Сталиум: 2
Фосфор: 2
Электрум: 2

40. Эскалибуракетка
«Это ракетка – плод высоких технологий на службе кингбола. Профессионалы утверждают, что конкурентов у нее нет. Победители всех без исключения престижных турниров пользуются именно этой моделью!»
Сила: 8

Необходимо для изготовления:
Адамант: 2
Камень силы: 1
Мифрил: 5

Прочее

41. Адамантрил
«Экспериментальный сплав адаманта и мифрила».

Необходимо для изготовления:
Адамант: 1
Мифрил: 1

Альтернативный способ заработка

Кроме возможности получать золотые при исполнении ежедневных обязанностей, персонаж может заработать путем продажи вещей и минералов в деревенскую лавку или же, при желании, открыть собственную.

/

Прохождение квеста в Симс Средневековье «Подмастерье кузнеца».

Квест: Подмастерье кузнец
Подход: нанять подмастерье (единственный подход)
Герой: кузнец

Название квеста говорит о том, что пройти его можно только кузнецом в один подход «Поиск подмастерья».

На подоконник садится почтовый голубь, который терпеливо ждёт, пока кузнец его заметит. Умная птица не рискует залетать в кузню - ведь карьера нескольких почтовых голубей бесславно окончилась в пламени кузницы.
Заметив голубя, кузнец подходит и осторожно снимает записку, привязанную к лапе птицы.
Развернув записку, кузнец читает: "Монарх желает обсудить с Вами важные кузнечные вопросы. Предписываем Вам немедленно явиться на аудиенцию".


Приказы Его Величества не обсуждаются, так что вам придётся для встречи с правителем посетить тронный зал и решить все необходимые вопросы.



Монарх:
Хочу предупредить, что скоро вы получите большой заказ.
В связи с этим вам, пожалуй, следует нанять помощника, Кузнец Нодари.


Помощь лишней никогда не бывает, главное - найти толкового помощника. За помощью нам предстоит обратиться к жителям королевства, узнавая, нет ли у них кого на примете. Героев тоже можно опросить.



Житель 1:
Приветствую, Кузнец Нодари.
Совсем недавно кто-то говорил, что какой-то мужчина хочет обучиться кузнечному ремеслу.
Правда, я не помню, кто это был. Желаю удачи!


Житель 2:
День добый, сударь.
Что-то мне пока никто не приходит в голову...
Если соображу, кто может помочь, непременно дам вам знать.


Житель 3:
Вам повезло. Только вчера мы говорили с одним человеком... Джулиан, может, знаете? Так вот, он как раз говорит, что учиться кузнечному ремеслу - его давняя мечта.
Сдаётся мне, его сейчас нет в городе, но как только мы снова увидимся, я непременно скажу ему, пусть подойдёт к вам.

Кузнец:
"Все в один голос утверждают: есть юноша, который мечтает стать кузнецом. Возможно, это то, что вам нужно? Увы, сейчас его нет в городе, но как только вернётся, жители передадут, чтобы он пришёл в кузню".
"Нужны материалы для тренировки..."


А пока мы ждём подмастерье, необходимо подготовиться к его приходу. Для будущего ученика нам потребуются следующие предметы:


Молоток и щипцы необходимо самостоятельно выковать в кузнице.


После каждого сделанного предмета кузнец будет делиться тёплыми воспоминаниями о своём ремесле.

Кузнец:

"Помню свои первые щипцы... С их помощью удалось выковать себе щипцы получше! Впрочем, на первое время подмастерью подойдут и эти".



Кузнец:

"Готово! Интересно, сколько раз подмастерье ударит себя по пальцам, пока не научится бить как надо?"


Кузнец:

"Однажды мне довелось видеть парня, который опрокинул на себя ковш расплавленного металла - а на нём, бедняге, даже фартука кожаного не было... Помнится мне, он раздумал быть кузнецом и теперь поёт в хоре мальчиков".


Когда всё необходимое обмундирование для будущего ученика куплено, необходимо подготовить материал, на котором он будет оттачивать своё мастерство. Для этого нам необходимо выковать обломки из хламиума.



Кузнец:

"Теперь у меня достаточно обломков для подмастерья, если он всё-таки появится. Что значит предусмотрительность!"


Как раз в тот самый момент, когда вы закончите работу, появится первый кандидат в ученики.

Подмастерье:
"Приветствую! Говорят, вам нужны подмастерья?
Мне кажется, у меня отлично получится! С детства об этом мечтаю!"


Пришедший кандидат особого доверия не внушает, поэтому кузнец настроен весьма скептически.

Кузнец:

"Да, я ищу подмастерье, а не прислугу. Но, полагаю, стоит проверить её исполнительность".



Подмастерье:
"Знаете, я мастерски мою полы! Говорят, вам нужны подмастерья?
Мне кажется, у меня отлично получится! Если придётся, я буду весь день спину гнуть!
Вот что я вам скажу. Я приступлю прямо сейчас, и если вам не понравится моя работа, можете меня прогнать!"


Раз подмастерье так рвётся в бой, почему бы не дать шанс попробовать? Необходимо выждать час, который пока можно посвятить своим делам.


Как раз нам вновь приходит письмо от Его Величества.

Кузнец Нодари замечает в небе голубя, вскоре птица садится прямо на плечо.
Нодари распечатывает маленький свиток, привязанный к лапе голубя, и читает послание.
"Монарх желает видеть вас в тронном зале".




Снова кузнецу необходимо навестить своего правителя, чтобы получить обещанный заказ, о котором говорилось в самом начале квеста.

Монарх:

"Королевским стражникам требуются новые доспехи. Сделайте мне комплект уникальных доспехов, по которому я смогу оценить качество вашей работы".



Доспехи, естественно, придётся выковать самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:


Кузнец:

"Великолепно! Без сомнения, это одно из моих лучших изделий! Монарх будет в восторге!"


Как только доспехи будут готовы, необходимо доставить их в замок Его Величеству.



Монарх:

"Великолепная работа! Теперь сделайте мне сотню ещё таких же доспехов. Нужно срочно обновить снаряжение стражи!"


Как раз в этот момент наш подопечный с грустью вспоминает ученика, который вместо дельной помощи до сих пор драит полы.

Кузнец:

"Надеюсь, достойный подмастерье скоро найдётся. Ведь у меня работы невпроворот".


Как раз самое время проверить, что вообще наше горе луковое там намыло.


И вот, возвращаясь в кузницу, мы замечаем, что за мытьё полов кандидат даже не подумал взяться.

Кузнец:
"Тресни моя наковальня! Полы до сих пор грязные!
Не понимаю, как можно весь день скоблить и драить пол, и до сих пор не вычистить его до блеска?
Скажу ей, что так дело не пойдёт".


Нам представляется выбор: выдворить Сабрину грубо или тактично объяснить, что она может идти на все четыре стороны. Какой бы ответ вы ни выбрали, на дальнейшее развитие квеста он не повлияет, только диалоговые окна, связанные с выбором будут несколько отличаться.

Вариант 1. Деликатно отказать ей.


Подмастерье:
"Разве... Разве чистота полов вас не устраивает?
Лучшего подмастерья, чем я, вам не найти. Я это знаю!
Но, раз я вам не по душе, я уйду. Спасибо, что уделили мне время".


Вариант 2. Распрощаться с ней без церемоний.


Подмастерье:
"Должно быть, моя мамаша была права, и ничего путного из меня не выйдет.
Что же делать? Была у меня мечта - стать подмастерьем кузнеца - да видно, не судьба...
Бандитов, что ли, поискать - может, хоть им пригожусь..."


После любого варианта прощания с Сабриной на нашего персонажа накатывают не слишком радостные мысли:

Кузнец:

"Ну и где все желающие стать кузнецами? Дело не ждёт - нужно выковать сто комплектов доспехов! Пожалуй, я вернусь в кузню".


К счастью, там нас ждёт приятный сюрприз в виде нового кандидата в подмастерья. Как раз это тот самый Джулиан, про которого рассказывал один из жителей королевства. В этот раз наш персонаж решает не церемониться, а сразу перейти к делу.



Кузнец:

"Хорошо. У вас есть начальные знания о нашем ремесле. Считайте, что с простым заданием вы справились. Но это лишь начало".


После первого вопроса необходимо задать второй.