Квест «Фонтан легенд» в Sims «Средневековье. Квесты в Sims «Средневековье» и Sims «Средневековье: Пираты и знать Подход: "Я могу завести более глубокие отношения"

Первым делом хочу обратить ваше внимание на таблицу успешности королевства. Точнее, на уровень культуры. Светлые незаполненные квадраты обозначают количество необходимых (и максимальных) баллов для большего уровня показателя, темные заполненные квадраты показывают уровень имеющихся баллов культуры. Как видите, уровень имеющихся баллов у меня недостаточный, из за чего уровень культуры всего лишь средний. В моем случае, устанавливая здание таверны, я повышу уровень необходимых баллов культуры, получить же их я смогу только с помощью выполнения квестов.

Итак, я беру квест, который позволит мне повысить уровень благополучия и культуры в королевстве.

Прошу обратить внимание на бонусы, которые даются за Бронзу, Серебро, Золото и Платину при успешном выполнении квеста.

Поехали, я получаю первое задание по данному квесту. Прошу обратить внимание, что при низком настроении успешность (С левой стороны, полоска рядом с кубком) падает. Однако я не спешу выполнять задание, я спокойно могу заниматься своими делами. Пока что...

И вот, прошло два игровых дня. За это время я практически достиг Платиновой успешности (т.к. все время был в хорошем настроении) и значительно поднял уровень своего героя. Однако, появился эффект "Медленное выполнение задания". Как видите, иконка этого эффекта имеет один крестик. Это означает, что эффект практически не влияет на успешность. Однако при второй и третьей ступени (два и три крестика на иконке эффекта соответственно) даже при очень высоком настроении, успешность будет очень быстро падать. А значит, пора приступать к выполнению моего задания.

Итак, я поговорил с монархом, как того и требовало задание. Эффект исчез, успешность повышается, а у меня в запасе еще несколько игровых дней (до следующего появления эффекта), которые я могу потратить так, как я сам того захочу (Могу любить, собирать травы, писать поэмы, прокачивать героя, повышать успешность квеста и т.д. и т.п. :)

Таким образом, можно на протяжении одного реального дня выполнять один единственный квест ! А все остальное время тратить в свое удовольствие:)

Посмотрев вокруг и почесав затылок, ваш монарх говорит себе: "Моя жизнь несчастна, поскольку у меня нет наследника или наследницы!

"Ваш монарх клянется, что найдет подходящую пассию, чтобы завести достойного наследника. Но сделать это не так-то просто...

"Все по порядку: сначала я напишу объявление, что ищу достойного родителя для своего будущего ребенка!"

Для того, чтобы написать объявление о намерениях, щелкните на письменный стол, что находится в правой части замка, там же, где расположен стол с тактической картой.

Для того, чтобы отправить объявление о намерениях, нужно кликнуть на почтампте и выбрать пункт меню "Отправить объявление о намерениях" .

После этого следует заняться своим внешним видом и принять ванну.

Подсказка: ванна находится на втором этаже вашего замка в левой его части (над игровым залом)

"Теперь, когда от меня так вкусно пахнет, никто не сможет мне отказать!

Пора отправиться на поиски пассии."

Внимание: Это задание довольно заковыристое, так как игра предлагает вам на выбор всех (!) персонажей противоположного пола, что есть в вашем королевстве – то есть всех мужчин или женщин, вне зависимости от их социального статуса. В связи с этим ваш персонаж может завести ребенка от кого угодно – выбирайте сами. Если вы давно хотели свести кого-то с вашим симпатичным монархом, то у вас есть шанс сделать это в рамках квеста.

Итак, ваш персонаж познакомился с тремя персонами противоположного пола. Смотрины очень утомили его, и он удаляется, чтобы отдохнуть и сделать запись в дневнике.

"Сегодня произошло столько событий, что мне следует написать об этом в дневнике".

"Дорогой дневник! Мне удалось найти несколько прекрасных возможных пассий. Но я не знаю, что делать дальше. Как я узнаю, кто лучше"?И наш герой оказывается на распутье…

Подход: "Я предпочитаю сильного, агрессивного партнера"

"Что тут думать? Свирепость и готовность сражаться даже голыми руками – вот какими качествами должна обладать мать! Пусть кулачный бой покажет, кто чего стоит!"

Для того, чтобы подраться с каждой из невест, нужно кликнуть на девушку, с которой вы хотите вступить в бой, и выбрать пункт меню "Устроить драку". Найти нужного нам сима можно по маркеру персонажа.

"Мне задали потрясающую трепку! Достойные пассии, ничего не скажешь. Но мне нужно сделать однозначный выбор."

Для того, чтобы стать врагами, нужно выбрать объект (в нашем случае это одна из невест), выбрать пункт меню: "Задиристо..." подпункт меню "Объявить: ... - враг". Не уверена, что до конца понимаю логику разработчиков, но после этого действия девушки становятся лучшими друзьями вашего персонажа. Наверное, это намек на то, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»?

"Мне удалось проверить силу своих пассий. Надо бы написать об этом в дневнике.

"Подход: "Мне нужен веселый, дружелюбный партнер".

"В наши непростые времена правителю не выжить без юмора и дружелюбия! Пусть каждая пассия расскажет мне анекдот!"

Для того, чтобы попросить каждую из девушек рассказать анекдот, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

После этого королю захочется обнять всех своих подруг сначала по-дружески, а потом и по-королевски. Для этого снова придется их искать, в чем нам опять же поможет маркер поиска.

Возвращаемся домой и делаем запись в дневнике.

Мы узнали о претендентках достаточно и выбрали самую подходящую. Король задумался: следует ли рассматривать будущую мать наследника только как средство для того, чтобы продолжить род, или можно поддаться соблазну и позволить себе влюбиться в неё?

Подход: "Нужно сосредоточиться на задании"

"Это все, что касается будущего ребенка. Нельзя, чтобы чувства помешали исполнить мою главную задачу: обзавестись наследником".

Монарх не может позволить чувствам руководить собой в таком важном деле, как рождение наследника. Поэтому он должен составить договор, который точно определит его права и права матери в отношении ребёнка.

Для того, чтобы написать черновик договора, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать черновик договора о праве на ребенка".

"Готово! Теперь нужно вручить этот договор моей пассии!"

Для того чтобы вручить договор пассии, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

Подход: "Я могу завести более глубокие отношения".

"Нельзя, чтобы мой ребенок был рожден без любви. Напишу письмо моей пассии... Моему сердечному другу... Моей зазнобе!"

Для того, чтобы написать любовное письмо, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать любовное письмо".

Для того, чтобы отдать любовное письмо пассии, нужно сперва её найти; нас снова выручит маркер персонажа.

Дело у нас уже на мази, но теперь монарх должен определиться, какой дар он вручит наследнику, когда тот родится.

Подход: "Сила тела - вот достойный Дар для любого ребенка"

Для того, чтобы провести бой с кем-нибудь, нужно для начала найти персонажа, который будет против вас сражаться. Если вы ещё не построили казарму или шпионский корпус, то вам нужно сначала потренировать кого-нибудь. Для того, чтобы упражнять персонажей в боевых искусствах, у вас должна быть либо тренировочная площадка, либо тренировочный манекен (самый дешёвый стоит 290 симолеонов). Если построена казарма либо шпионский корпус, можно провести бой с обитателями этих зданий, тогда не нужно никого тренировать.

Для того, чтобы вступить в битву, нужно выбрать соперника, щелкнуть на нем мышкой, выбрав пункт "Монарх..." далее "Провести бой".

Ваш монарх обрел дар силы, который скоро передаст будущему ребенку.

Подход: "Способность воспринимать чувства - важный Дар для королевского наследника".


Для того, чтобы поспорить с кем-нибудь, выберите пункт меню "Задиристо...", подменю "Спорить"; для того, чтобы извиниться, выберите пункт меню "Дружелюбно...", подпункт "Извиниться".

Но где же нам искать второй Дар? Есть два варианта, как обычно.

Подход: "В глубокой пещере должен храниться тайный Дар".

Подсказка: Пещера находится на кладбище.

Подход: "В шумном городе наверняка хранятся Дары его жителей".

Для того, чтобы искать дар в дальней деревне, нужно просто направиться в деревню, выбрав пункт меню "Искать Дар в деревне".

Итак, оба подхода привели к тому, что второй дар обнаружен, теперь пора передохнуть и навестить невесту, пока она нас не забыла. А затем придет время найти третий дар для наследника – нам традиционно предлагают выбрать, где его искать.

Подход: "Все необходимые Дары хранятся в уме".

Для того, чтобы попросить людей о глубоком понимании, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Попросить о глубоком понимании".

Подход: "Самые лучшие Дары таятся в душе".

Для того, чтобы просить людей о вере, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Просить людей о вере". И вот, ваш монарх обрел третий дар – Дар Веры.

Так или иначе, монарх разыскал три дара, и это значит, что его поиски окончены – теперь у него есть, что передать наследнику. Но теперь нашего папашу одолевают заботы совсем другого рода…

Для того, чтобы увериться, что все пройдет гладко, наш герой и его зазноба должны провести древний ритуал продолжения рода. Действо будет происходить в лесу, подальше от посторонних глаз, и чтобы снять напряжение, нам понадобится бутылочка плодородного вина с гранатовым вкусом – но за вином придется смотаться в соседнюю страну Процветонию.

Готовясь к походу, не забудем разыскать свою суженую, чтобы поцеловать её на прощание и условиться о встрече.

Для того, чтобы поцеловать пассию на прощание, нужно её найти; это сделать очень легко, так как к вашей пассии ведет маркер персонажа. Чтобы совершить требуемое действие, нужно кликнуть мышью на пассии и выбрать пункт меню "Поцеловать на прощание".

Для того, чтобы добыть плодородное вино в Процветонии, нужно сесть на корабль, что стоит на пристани. К месту назначения, то есть Пристани, можно попасть двумя способами: с помощью маркера или панели слева экрана.

Для того, чтобы исполнить ритуал продолжения рода в лесу, нужно пройти в лес.

Для того, чтобы пожениться, нужно кликнуть на нужно персонаже и выбрать пункт меню "Романтично..." далее подпункт меню "Заключить брак...

"Так как во время прохождения квеста я ещё не успела построить ни одной церкви, то у меня доступен только один подпункт меню "Заключить брак..." – это "Заключить брак здесь". Внимание: очень часто бывает, что свадьба срывается по каким-либо причинам; для того, чтобы не было никаких затруднений, не задавайте никаких действий своему персонажу после того, как нажали заключить брак.Через какое-то время с неба спустится ангел или кто-то ещё, и соединит ваших персонажей узами брака.

Подход: "Да, пол важен!"

Подход: "Мальчик. Мне нужен принц!" и Подход: "Девочка. Мне нужна принцесса!" – по сути одинаковыВ итоге все сведется к подходу: "Нет, я буду благодарить Смотрящего за ребенка любого пола".

Для того, чтобы выработать стратегию продолжения рода у тактической карты, следует вернуться в замок, кликнуть на стол с тактической картой (находится в правой части замка) и выбрать пункт меню "Выработать стратегию продолжения рода".

Для того, чтобы этот пункт меню был доступен, нужно сначала использовать все подпункты меню "Дружелюбно...", ну или хотя бы большую его часть, так как если вы возьмете быка за рога, противоположному персонажу может это не понравится. Чтобы использовать подпункты меню "Романтично...", два персонажа должны быть в очень хороших отношениях.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно выбрать пункт меню "Романтично..." подпункт меню "Заняться сексом"

Внимание: Для того, чтобы заняться сексом, нужна двуспальная кровать!

Как узнать, что персонаж забеременел? После того, как женский персонаж беременеет, звучит музыка; на следующий день невозможно заняться сексом, так как этот пункт меню просто недоступен, и женский персонаж ходит с животом. Беременность длится три сим-дня.

После того, как родится долгожданный наследник, отцу необходимо будет пообщаться с ним, чтобы узнать, подходит ему этот ребенок или нет. Для того, чтобы провести время с малюткой, достаточно два раза его подержать на руках, и можно пойти заниматься своими королевскими обязанностями дальше.

Теперь новоиспеченному отцу необходимо излить свои чувства в дневнике – опция «писать в дневник» появится, когда вы кликните на письменный стол монарха.

Квест завершен: у короля теперь есть сын или дочь, а у страны – наследник трона, будущий правитель.

Квесты в Симс Средневековье​


Квесты – это задания, которые вы должны выполнять своими героическими Симами чтобы получать пункты (очки) королевства и деньги. Конечно, в игру можно играть и без прохождения квестов, но тогда многие возможности будут недоступны.
В панели меню есть иконка квестов, переходя на которую вы попадаете в панель списка квестов вашего Сима. В распоряжении персонажа может быть разное количество квестов, так как это зависит от его уровня, соответственно, чем больше его уровень, тем больше он может выбрать квестов для прохождения.
Просмотрев игровые задачи, мы остановились на одной, связанной непосредственно с нашей королевой Лилианой.Королева у нас уже средних лет, но еще не имеет наследников, и это ее беспокоит, поэтому выбираем задание найти ей супруга. Наряду с пунктами королевства и симолеонами, это задание принесет и очки опыта, которые важны для нее как для правителя.Мы решили определиться с ее спутниками по квесту, но их не было предложено, так что проходить этот квест будет одна, так как только она знает какой, отец нужен для ее будущего наследника.
После того, как мы приняли выполнение квеста, нас ожидает первый этап задания. О том, что появилось задание нас, информирует появившаяся соответствующая иконка рядом с портретом Сима, так мы узнаем, какой Сим какое задание выполняет. Если мышкой навести на эту иконку, то появиться небольшое окошко с описанием задания.

Итак, сперва, наша королева должна объявить на всю страну и своим подданным о том, что она ищет себе супруга. Для этого мы нажимаем на соответствующую иконку и начинаем писать приказ о том, что бы все неженатые мужчины королевства были уведомлены о том, что каждый из них потенциальный супруг королевы. Как приказ написан, его отправляем средневековой почтой, которая представляет из себя клетку с почтовыми голубя. Кстати, через такую почту можно отправлять не только приказы, но и ценные письма и даже другие вещи.
В то время как объявляется приказ, королева решает принять ванну. В отличие от Симс 3, где ванные процедуры обязательны, в Симс Средневековье герои не имеют такой потребности и могут вполне обойтись и без нее. Большую роль играют в жизни средневековых героев комфорт и социальные связи, а единственными потребностями являются голод и энергия.
Пока королева заканчивала принятие ванны у нас появилась иконка, говорящая о новом этапе задания, в котором мы должны выбрать 3 потенциальных кандидата на роль супруга.Мы выбираем священника, кузнеца и рыцаря. Со всеми тремя королева должна побеседовать. Меню разговора совершенно идентично меню из Симс 3, таким образом, мы болтаем немного об общих вещах, далее у нас интересуются о самочувствии и религии, обсуждаем ситуацию в королевстве.

Как только мы лучше узнаем всех 3 кандидатов, то спрашиваем, готовы ли они к бракосочетанию, все отвечают положительно.
После этого утомительного дня Лилиана должна записать о своих мыслях и переживаниях в дневник. Как раз тут принимается одно из решений, которое влияет на ход задания. Мы должны решить, что важнее в будущем супруге, его юмор или боевые способности. Королева желает выслушать от каждого кандидата по шутке, для этого приходиться путешествовать по королевству и заезжать к каждому претенденту. Приходиться преодолеть довольно большое расстояние и это требует времени, а время в Симс Средневековье тянется медленно. После того как мы выслушали от каждого претендента по шутке, необходимо дать задание этим 3 мужчинам «Королевское объятие дружбы».
В следующем этапе задания мы должны написать любовное письмо и отправить его избраннику.
Далее идет древний ритуал в королевском лесу, чтобы повысить плодовитость королевы. Для этого ритуала мы нуждаемся в 3 помощниках, которых выбираем, строим с ними бегло дружеские отношения, и интересуемся, хотят ли он и принять участие в королевском ритуале, те соглашаются и мы выполняем ритуал.
После всего остается только бракосочетание королевы и ее избранника.

Все задания в игре многоуровневые, но не требуют особо конкретных взаимодействий с другими объектами и Симами. Например, в квесте «Небольшой праздник в королевстве» мы должны сначала подходяще одеться, далее общаться с гостями праздника, играть с ними в карты, так же мы можем предсказывать будущее.
В другом квесте мы должны отправиться на поиски пропавшего ребенка и проявить способности детектива.
Разработчики оформили и наполнили игру разнообразными интересными историями и заданиями.

Главный герой монарх
Обязательные условия наличие участка «Зал приемов» и не менее 40 баллов Признания
Цель задания - получить лояльность Пиратов или Гильдии

Однажды на берег Вашего королевства выбросило обломки корабля с единственным выжившим матросом. Расследуя произошедшее в море, Вы столкнулись с агрессией со стороны неизвестного корабля. Также Ваши разведчики доложили о напряженной обстановке в отношениях между Богатони и Грабвиле…
Спустя некоторое время от разведчиков поступает информация о том, что конфликт между Богатони и Грабвилем разгорается с новой силой. После этих стран обратились к монарху Вашего королевства с просьбой организовать переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.

Прохождение

Несмотря на напряженную обстановку в соседних странах, Ваше королевство продолжает жить своей обычной жизнью. Монарху приходит сообщение о том, что он может забрать у кузнеца из деревни заказанный ранее меч.

Монарх может отправить за мечом своего слугу (служанку, пол выбирается игрой рандомно ) или сходить за мечом самостоятельно.

Если Вы выбираете вариант отправить за мечом своего слугу , то монарху необходимо будет найти своего слугу и дать поручение забрать меч , мол, не дело это короля мотаться по всему королевству. А пока слуга ходит за мечом, монарх может заняться другими «важными делами», например, выполнением повседневных обязанностей.

При варианте сходить за мечом самостоятельно монарху нужно будет встретиться с оружейником в городе (как правило, найти его можно на городской площади). Встретившись с оружейником, необходимо забрать у него меч .

Вне зависимости от выбранного Вами варианта, после получения меча, монарх захочет его испытать. Для этого необходим тренировочный манекен, который без особого труда можно найти на тренировочной площадке. Выбирать именно этот меч не обязательно, просто кликайте на манекен и выбирайте опцию тренироваться .

К сожалению, после часа тренировки меч придет в негодность. Монарх будет в гневе: «Что за барахло мне подсовывают?!» Он пожелает немедленно встретиться с оружейником и высказать в лицо все, что думает о его «мастерстве» (на оружейнике выберите опцию ругаться из-за сломанного меча ).

В ответ оружейник расскажет о том, как стало трудно доставать качественные материалы, ведь Консорциум Богатони задрал цены. Узнав об этом, монарх должен встретиться с королевской советницей (советником, пол выбирается игрой рандомно). С чем связано такое внезапное повышение цен? Поговорите с ней о поведении богатонской гильдии . Королевская советница скажет монарху то, о чем он и сам догадывался. Гильдия взвинчивает цены из-за конфликта с пиратами. Советница также сообщит монарху о том, что представители Богатони и Грабвиля просят стать Ваше королевство посредником на переговорах о подписании мирного договора. В ответ монарх поручит советнице сообщить участникам конфликта, что королевство готово выступить в роли посредника.

Отправив советницу с поручением, Вам нужно будет подготовиться к встрече с представителями обеих сторон. Вам нужно будет нанять музыканта, обсудить с начальником охраны меры безопасности, а также выбрать, какую еду подавать гостям. Все это Вы можете делать в любом порядке.

Для выбора одного из двух музыкантов монарху нужно отправиться к главным воротам (дорога к деревне) и попросить их спеть .

Если музыкантов нет у ворот, ищите их в таверне.
Иногда опция «попросить спеть» на музыканте не появляется. В этом случае дождитесь, когда он (она) перестанет играть (лучше при этом нажать на паузу) и кликайте на музыканта. Нужная опция должна будет появиться.

После прослушивания Вам нужно будет выбрать только одного из них. Кликните на понравившегося музыканта и выберите опцию нанять музыканта .

Ближе к концу квеста выбранного музыканта будет ждать неприятный сюрприз.
Возвращайтесь во дворец, где монарха ждет лейтенант, с которым нужно обсудить меры безопасности .

Лейтенант предложит два способа обеспечения безопасности – показать свою силу, выставив повсюду солдат или замаскировать солдат под гостей.

В последствии один из гостей прокомментирует то, как выглядят охранники, хотя на суть прохождения всего квеста это не влияет.
Теперь можно выполнить и третье задание – выбрать еду для гостей. Выбор невелик – или фрукты или изысканные закуски. Выбор блюд на основное прохождение не влияет.

Если Вы выбираете фрукты , то Вам нужно будет в деревенской лавке купить 3 яблока и 3 цитруса. При выборе изысканных закусок , в лавке покупается 3 головки сыра и 3 куска кабанятины (ее также можно добыть, поохотившись в лесу).

Получив нужные ингредиенты, отдайте все своему слуге.

Кроме еды, охраны и музыки монарх захочет найти того, кто поможет оказать гостям теплый прием. Он вспомнит о двух… девушках, которые должны находиться на городской площади.

Но монарху нужна только одна из них. Проведите с каждой прослушивание , а затем, когда определитесь с выбором, наймите одну девушку (в опциях – нанять в качестве привратника ).

На этом приготовления к встрече будут закончены. Монарху предстоит узнать, когда появятся представители Богатони и Грабвиля в городе. Этой информацией владеет королевская советница. От нее нужно получить отчет о положении дел .
Советница сообщит о том, что делегации скоро прибудут, и посоветует принять водные процедуры для освежения внешнего вида.

Вы можете выбрать ванну с морской водой или ванну с разноцветом. У представителя из каждой делегации будет разная реакция на выбранный Вами аромат.

После ванны монарху предстоит немного подождать, когда советница сообщит ему о прибытии первых гостей. Ими оказываются богатонцы.
Выбор первых гостей происходит рандомно, поэтому в Вашей игре ими могут оказаться грабвильцы.

Советница скажет, что глава гильдии Деметрия Ландиграаба со своей свитой ждут монарха в лесу. Вам предстоит отправиться туда. Придя на опушку возле леса, Вы увидите, что глава гильдии взял с собой своего сына, Дациана, а также Адмирала Гора Мандрагора – командира флота Богатони.

Монарх должен поприветствовать Деметрия Ландиграаба.
Выбирайте, как поздороваетесь с главой гильдии (опции мрачное приветствие и любезное приветствие ). Вполне понятно, что от выбора приветствия зависит реакция Деметрия Ландиграаба, а также слова приветствия, которые он скажет в ответ.

В любом случае вне зависимости от реакции главы гильдии Деметрия Ландиграаба, он скажет монарху, что отправляется во дворец. Вам нужно будет проводить богатонцев в зал приемов , для этого нажмите на желтую иконку с изображением следов (если не можете найти ее, наведите камеру на дворец ).

Как только монарх зайдет в зал приемов, королевская советница доложит ему, что прибыли грабвильцы и ждут его на пляже (в сообщении возможна опечатка, вместо берега будет указан лес). Отправляйтесь туда.
На берегу Вы увидите не менее важную процессию, чем на лесной поляне. Возглавляет ее Жуткий капитан Клариса Темновод, за ней идет ее дочь – Мисти Темновод, а чуть левее – командир Черного флота Черный Парус Корвин Чернокрыл, новый член пиратского Трибунала.

Монарху нужно поприветствовать Жуткого капитана Кларису Темновод, выбрав, как и в случае с богатонцами один из двух вариантов, мрачное приветствие


или любезное приветствие

Опять же, независимо от обращения монарха, Кларисса Темновод со спутниками отправится в зал приемов. Вам также следует пойти туда.
Когда монарх придет в зал приемов, один из гостей обратит внимание на охрану, и немного поспорит с оппонентом. Чтобы гости не перегрызли друг другу горло, монарху нужно объявить начало встречи (клик на монархе, опция начать встречу ).
Монарх говорит представителям Богатони и Грабвиля, что в знак их согласия вести друг с другом мирные переговоры им нужно обменяться чем-то ценным.

И, хотя стороны обменялись между собой подарками, по их лицам было видно, что сделано это с большой неохотой. Но для монарха и Вашего королевства важен первый шаг, ведь дальше монарх должен будет объявить нечто важное… для него (клик на монархе, опция продолжить встречу ). А именно о том, что гости должны преподнести ему, как правителю, подарки.

Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба, как выяснилось, были готовы к такому повороту событий. Они пригласили монарха на городскую площадь, т. к. под открытым небом дарить подарки гораздо удобнее. Особенно их подарки. Отправляйтесь на городскую площадь, на церемонию вручения даров .
Придя на место, Вы можете приступать к церемонии вручения даров. Выберите получить подарок , кликнув на Кларисе Темновод или на Деметрия Ладиграаба (подарки можно получить в любом порядке).
Деметрия Ландиграаба дарит монарху многофункциональный стул для допросов, который он предлагает испытать на бездарном музыканте, издающем «вопли козла, терзаемого шиншиллами». Стул для допросов стоит там же на площади.

Посадите на него музыканта, а затем примените несколько «приемов» под руководством Деметрия Ландиграаба.

Испытав парочку методов выбивания информации, Вы узнаете, что это был только образец стула. За Вашим экземпляром нужно отправиться в деревню, донести стул до дворца богатонцам оказалось не под силу.

Стул для допросов будет находиться в багаже семьи (режим покупок (F2), Вы можете установить его во дворце в любое время.

Получив стул для допросов, возвращайтесь на городскую площадь, где Вас ждет еще один подарок.
Клариса Темновод, язвительно прокомментировав подарок богатонцев, дарит монарху одного из лучших грабвильских попугаев. Она предложит монарху позвать птицу и увидеть ее в действии.
Попугай находится в багаже монарха, чтобы его позвать, нужно кликнуть на иконку с его изображением. Вам нужен Закатный Ара.

Закатный Ара прилетит на зов и сядет на руку монарха. Чтобы монарх убедился, в том, что ее подарок лучше богатонского стула, Клариса Темновод советует отправить попугая на поиски сокровищ (клик на попугае, опция отправить охотиться за сокровищами ).

Через небольшой промежуток времени попугай принесет сокровище.

На этом церемония вручения даров закончилась, и настало время вернуться в зал приемов для подписания мирного договора.
Придя в зал приемов, монарх видит ужасную картину: оставшиеся гости, охрана и королевская советница лежат без сознания на полу. Он обращает внимание, что в зале отсутствуют Дациан Ландиграаба и Мисти Темновод. Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба обвиняют друг друга в похищении своего ребенка.

К счастью, люди в зале приемов стали приходить в себя. «Смотрите, они просыпаются!» - воскликнул монарх, прервав спор Кларисы и Деметрия. Теперь монарху нужно узнать, что здесь произошло у адмирала Гора Мандрагора и Черного Паруса Корвина Чернокрыла. Вот только у монарха вопросов после их ответов стало еще больше.

Мирные переговоры были сорваны. Богатонцы и грабвильцы, наговорив друг другу кучу нелестных слов, стали покидать зал приемов. Монарху нужно некоторое время подождать, пока все не уйдут (кто-то из гостей может задержаться в зале приемов, хотя при этом задание все равно будет считаться выполненным через небольшой промежуток времени ).
Последнее, что остается сделать монарху, это поговорить о стратегии с королевской советницей.

Странное происшествие во дворце, таинственное исчезновение Дациана Ландиграаба и Мисти Темновод. А у монарха уже зреют планы, как использовать инцидент в свою пользу.

- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?

У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

Поединок

- Где ловить рыбу (или пиявок)?

Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

- Как отправить письмо?

Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.

- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным - ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.

- Почему персонаж не хочет выполнять задание?

В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

- Как вызвать на поединок?

Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.

- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

- Где найти рабочий стол?

В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".

- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

На карте найдено всего 5 кустов.

1. Позади между рынком и таверной.

2. Позади между кингбольной и тренировочной площадками (по вектору от Смотрящего).

3. Между яковитским и петерианским соборами (если они еще не построены, то ориентируйтесь на великий дуб).

4. Справа от петерианского собора около стены с дорожкой в лес.

5. Около лесной поляны, по дороге к соборам, у стены.

- Где найти камень силы?

На карте пока найдено всего 4 камня силы.

1. Слева за башней мага, у края обрыва.

2. В районе Маяка, за небольшой скалой у края моря.

3. Около Беседки Смотрящего.

4. За Яковитским собором (или на пустыре до постройки собора), у края обрыва.

Скрин до постройки собора

Скрин после постройки собора

Примечание: Если вы играете за мага, то достаточно найти один ближний куст или камень и в случае нужды стимулировать их рост с помощью заклинания «Рост».

Где взять темный клинок для изготовления Рокового посоха?

Отправляете почаще своего мага гулять по лесу. Случайным образом вам будут выпадать разные события. Если вдруг попадете на событие с охранником у моста, атакуйте его.

    Монарх:

- Как монарх может выслушивать прошения?

Нажмите на трон монарха, а затем выберете действие «Провести приём».

    Торговец:

- Как торговать с другими странами?

Исследуйте политическую карту (например, во дворце), меню «политическая обстановка. Посмотрите, что ввозит/закупает/меняет страна, с которой вы хотите торговать. Найдите эти вещи (например, два куска сыра из деревенской лавки меняются на 1 дерево в Мастерляндии) и идите на Пристань. Клик на корабле – открыть трюм – перекладываете все предметы в трюм. Закрываете, теперь меню «плыть для торговли» активно – отправляйте корабль в нужную страну. Предметы, которые ввозятся, "меняются" на деньги. Предметы, которые не нужны, возвращаются обратно.